Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Возможность
March 2015
alex_mashin
Сейчас бы государству запретить эксплуатировать старые импортные самолёты (эксплуатацию нероссийскими компаниями считать год за два, за каждую перепродажу надбавлять год) и объявить о программе замены старых самолётов на SSJ (а потом на МС-21), как старых автомобилей.

  • 1
Это очень сложная программа - условия д.б. такими, чтобы их можно было выполнить. С учетом того, что производство самолетов - очень длительное, минимальный срок, с которого можно начинать "штрафовать" - +2 года. Плюс большая инерционность процессов в РФ (трудовой рынок и проч).

Мое мнение: это возможно и желательно, но текущий управленческий класс не потянет.

Понадобится льготное кредитование, по ставке, может быть, меньше ставки рефинансирования. Ну и ладно, лучше, чем если бы эти кредиты пошли на валютную биржу, или правительство вложило бы их в казначейские обязательства США.

Пора не схемы, а систему менять

У них нет ощущения - "Хватит, так жить нельзя, надоело", потому они не будут на автомате (рефлекторно) хвататься за подвернувшийся серьёзный повод отказа от рынка в области народнохозяйственной производственной инфраструктуры - транспорт, связь, электроэнергия, добыча и переработка энергоресурсов и полезных ископаемых, ВПК.

Они очарованы с детства (90-е) РЫНКОМ. Это их священная корова, фетиш. У них сознание деформированное и не способное к самосовершенствованию. Нужно только менять социально-политическую организацию общества и уничтожать (изгонять и гнать на СЕВЕРА), так называемую элиту, то есть псевдопородистый СКОТ.

Гибель небогатых русских людей, мотавшихся на Красное море за копеечным отдыхом, - это уже какой по счёту СИГНАЛ что ХВАТИТ. Но этот сигнал воспринимаем только МЫ, обычные, небогатые, думающие и сохраняющие совесть русские люди в этом уродце по имени эРэФия.

А для Кремля это просто ИНФОРМАЦИЯ, но не СИГНАЛ "ПОРА". Мы живём в параллельных, непересекающихся мирах и с разным умственным зрением.

Edited at 2015-11-01 08:22 (UTC)

а этот конкретный самолёт вовсе и не был старым по меркам самолетов, 18 лет для лайнера - это "мужчина в расцвете сил"

Добавить два года за один за эксплуатацию вне России, ещё по году за перепродажи.

http://lifenews.ru/mobile/news/167517

Возможно начало описанного процесса.

Это странное мнение. На SSJ именно джойстик, и выбрали его именно по просьбам лётчиков.

Вообще говоря, джойстик слева — идиотизм. Что мешало поставить джойстик справа от командирского места, сдвинув вправо РУД второго пилота и дублировав его для командира? Или, на худой конец, поставить оба джойстика посередине? Ничего, кроме евробесия. Там сделали слева — пусть и у нас будет так же.

Но общей придурочности статьи всё это, конечно, не отменяет.

Насколько я понимаю, создатели SSJ консультировались с лётчиками по этому вопросу.

Лично мне, хотя мой опыт ограничивается симулятором, тоже кажется, что штурвал или ручка под правой рукой была бы удобнее. Мне ручка кажется излишне чувствительной и смешивающей для человека управление в двух плоскостях. Но у лётчиков, похоже, иное мнение.

Этот вопрос мутный. У Т-50 РУС поставили посередине, а не справа, как у вероятного противника, и тоже говорят, что, дескать, так лётчикам удобнее. Я не удивлюсь, если окажется, что их особо никто не спрашивал.

Ну тут главное придраться, вы же понимаете.

По идее, подобные "мнения" должна форсировать та же росавиация.

Вы слишком много хотите от ЭТИХ руководителей.
Чрезмерно много. Невозможно много.

Ещё хуже будет.

(Анонимно)
Эти падают от того что старые и плохо обслуживаются, а SSJ будут падать ещё и от хренового качества изготовления.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account