…польской стороне переданы миллионы листов этих документов. Миллионы!..
процитирую:
Генерал Ван-Жюлеп, обладая высокими военными дарованиями, не был наделен достаточно гибким умом, чтобы пользоваться хитроумными способами и изощренными приемами Гретока. Он думал, подобно генералу Пантеру, что нужны осязаемые улики против Пиро, и чем больше, тем лучше, так что, сколько их ни собрать, всегда будет мало. Он высказал эти мысли своему начальнику Генерального штаба, а тот, разумеется, отнюдь не склонен был возражать. — Наступает такое время, Пантер, — сказал министр, — когда нам потребуются обильные и сверхобильные доказательства! — Слушаюсь, генерал, — ответил Пантер. — Я немедленно пополню свой архив. Через полгода доказательства против Пиро занимали два этажа военного министерства, под тяжестью документов провалился пол, и хлынувшая бумажная лавина раздавила двух начальников отделений, четырнадцать столоначальников и шестьдесят письмоводителей, занятых в нижнем этаже разработкой вопроса о новом образце гетр для егерских полков. Пришлось подпереть стены обширного здания. Прохожие с изумлением смотрели на огромные бревна, чудовищные подпоры, которые были наклонно уставлены в некогда великолепную фасадную стену, ныне рассевшуюся и шаткую, и загромождали улицу, мешая движению экипажей и пешеходов и служа препятствием для автобусов, разбивавшихся о них в лепешку вместе со своими пассажирами. … И случилось так, что когда министр юстиции представил дело Пиро на рассмотрение в верховное судилище, то именно судебному советнику Шоспье поручено было ознакомиться с материалом судебного производства и обнаружить нарушения законности, буде они имеются. Хотя он и был в высшей степени справедлив и неподкупен, хотя за долгие годы привык вершить судебные дела без лицеприятия, все же он готовился найти в передаваемых ему документах доказательства неоспоримой виновности и явной преступности Пиро. После многочисленных затруднений и упорных отказов со стороны генерала Ван-Жюлепа советник Шоспье добился наконец доступа ко всем бумагам. Когда они были пронумерованы и зарегистрированы, то оказалось, что общее их число составляет четырнадцать миллионов шестьсот двадцать шесть тысяч триста двенадцать. Приступив к их изучению, советник был сначала смущен, затем удивлен, затем изумлен, затем поражен, затем ошеломлен и, наконец, если можно так выразиться, умопотрясен. Он находил в папках объявления галантерейных магазинов, газеты, картинки модных журналов, бумажные мешки из бакалейной лавки, старую торговую корреспонденцию, школьные тетрадки, дерюгу, наждачную бумагу для чистки паркета, игральные карты, чертежи, шесть тысяч экземпляров «Сонника», но не обнаружил ни одного документа, который бы имел хоть какое-либо касательство к Пиро. Анатоль Франс. «Остров пингвинов».
"Начало 14го века", это бред сивой кобылы, потому что дата "рождества христова" является величиной неопределённой и легко двигается в любую сторону, а документы той эпохи вообще _не_датировались,_ а…
Так "история" вообще НЕ ЯВЛЯЕТСЯ "наукой", и как раз по причине того, что в ней НЕВОЗМОЖНО что-либо доказать, в силу принципиальной невозможности "машины времени", которая требуется для проведения…
Вообще-то это Ваши фантазии — пока не доказано обратное. А оно не может быть доказано, ибо опричина была совсем в других местах и совсем другим явлением. Это…
Я как раз внимательно прочитал. Все даты, -- строго 17й век и позднее, а Влад Цепеш жил где-то тогда же, когда относительно вас случилось Бородино, т.е. на пару веков ранее.
В Карпаты на разбойничий промысел приходили выходцы из разных народов Восточной Европы, но преимущественно это были представители русинов, румынов, поляков, словаков и венгров.…