Положение, когда лица творческих профессий обязаны считаться с мнением своей публики, под страхом потери работы, естественно. То же относится и к политикам. Если мы вправе отправить в оставку Путина, то вправе и освистать актёра. Это будет не протест, а увольнение. Кто платит, тот и заказывает музыку, — уж им-то это должно быть известно.
Противоестественно, когда творческая интеллигенция убеждена, что она вправе плевать со сцены в душу зрителей, а те должны нести ей трудовую копеечку и курить фимиам. Те, кого раньше хоронили за кладбищенской оградой, среди самоубийц, лезут в нравственные авторитеты. Это роднит творческих людей с Путиным. Родственные души тянутся друг к другу.
Но устами актёров бы, да мёд пить. Их страхи преждевременны, если вообще искренни. Народ у нас добрый и отходчивый. В комментариях поругаться — поругается, а поддерживать бойкот ему будет в лом, к сожалению. Пока что сила общественного мнения — только мечты, а сила начальства, могущего уволить, и увольняющего — реальность.