Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Колея
March 2015
alex_mashin
А правда, что Украина по соглашению с Евросоюзом должна была перешить железнодорожную колею?

Если правда, то это соглашение никто не собирался подписывать или выполнять, поскольку это условие абсолютно невыполнимо. Его одного достаточно, чтобы торпедировать договор. На Южном Сахалине перешивку под 1520 мм ещё не осилили за 80 лет (и 60 лет даже не брались). Ширина железнодорожной колеи — это навечно.

  • 1

Потребуют - перешьют.

На молдавской земле стальные магистрали восстанавливались на союзную колею, а на территории Румынии — на западно-европейскую колею (1435 мм). Исключением являлись участки Унгены — Пашканы, Пашканы — Аджуд — Ноу, Аджуд — Ноу — Плоешти и Яссы — Буэешти, которые перешивались на союзную колею с целью расширения имевшегося перегрузочного района. Средний темп восстановления и перешивки железных дорог в Молдавии и в северных районах Румынии был равен 9,7 км в сутки, максимальный темп перешивки пути на участке Пашкани — Плоешти составил 61,3 км в сутки.
http://militera.lib.ru/h/zheleznodorozhnye_voyska_rossii/25.html

(Там же описание, как перешивали в Германии, где шпалы использовались металлические с приваркой к рельсу)

На Южном Сахалине не перешивают, потому как никому не надо. Если бы, скажем, тоннель к Сахалину успели бы проложить - перешили бы за год.

Но целая Украина, когда нет войны…

Давно всем известно - что это был вброс кремлёвской пропаганды... никто никого не заставляет ничего перешивать!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account