Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
На заметку. Почему мировое правительство не сидит в секретном бункере
2012 en face
alex_mashin
Оригинал взят у schegloff в На заметку. Почему мировое правительство не сидит в секретном бункере
Потому что перевод персонала в секретный бункер означает мгновенное рассекречивание любой крупной организации:

Завод потребляет электричество. А мировое правительство или суперсекретная спецслужба должна потреблять людей — от секретарш до первоклассных математиков. Упустить из виду гигантские потоки кадров в «секретную зону» так же сложно, как не заметить, что зайцев в лесу кто-то начал есть.

Мировое правительство - сетевая, а не иерархическая организация. Быть может, первая организация такого рода (быть может, взявшая старт от "республики ученых"), и уж точно самая опытная. По исчезновению людей ее не вычислить.
Мой комментарий: людей, работающих на Мировое правительство, надо прятать не в бункере, а среди других чиновников.

Вам кажется, что миллионы офисного планктона занимаются ерундой? Они работают на Мировое правительство. При должной организации работы, они сами не будут этого знать.

Во-вторых, чиновников мирового правительство можно спрятать в компьютерных играх, особенно многопользовательских. Вы думаете, что играете в танчики онлайн? Вы часть генетического алгоритма, запущенного белорусским генштабом. Или учите чью-то нейронную сеть. Процитирую сам себя:

Как создать искусственный интеллект? Заставить кого-нибудь сделать это за тебя. Как создателя мотивировать? Деньгами, почестями и конкуренцией других претендентов.

Заведите многопользовательскую ролевую игру. Сколько-нибудь качественная привлечёт многих игроков, готовых тратить своё время и деньги на виртуальный лут. Когда наберётся достаточно людей, лут перестанет быть виртуальным, так как его можно будет продать.



Ветвь 1:
Скорее рано, чем поздно, появятся люди, которым влом будет рубить сотнями орков, а качать экспу и поднимать лут им будет хотеться. Они начнут писать скрипты и макросы, которые будут играть за них круглые сутки.

Прислушайтесь к возмущённым воплям живых игроков, которым будет казаться, что это нечестно, и начните банить ботов. Они станут маскироваться под людей. Когда-нибудь они пройдут тест Тьюринга.

Ветвь 2:
Подключите к MMORG нейронную сеть, не играющую, но обучающуюся предсказывать действия игроков, получая информацию о них.



Когда развитие ИИ покажется слишком односторонним, создайте в игре новые ситуации. Люди-игроки будут благодарны.



Когда уровень развития ИИ покажется недостаточным, подключите их к NPC, прикрутите механизм мутаций и пустите убивать друг друга и людей. Эволюция сделает остальное.



Если вам ИИ, обученный владению мечом, чтению заклинаний или управлению ОБЧР, покажется слишком отвлечённым для нашего жестокого мира, а захотите вы, скажем, беспилотного танка, достаточно открыть в какой-нибудь руритании многопользовательскую игру — танковый полигон и привлечь туда любителей клеить танчики.

  • 1
Ну не варкрафтер он. Не варкрафтер.

Какой, млять, генетический алгоритм на ПвП с донатом?!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account