Оригинал взят уМой комментарий: людей, работающих на Мировое правительство, надо прятать не в бункере, а среди других чиновников.schegloff в На заметку. Почему мировое правительство не сидит в секретном бункере
Потому что перевод персонала в секретный бункер означает мгновенное рассекречивание любой крупной организации:
Завод потребляет электричество. А мировое правительство или суперсекретная спецслужба должна потреблять людей — от секретарш до первоклассных математиков. Упустить из виду гигантские потоки кадров в «секретную зону» так же сложно, как не заметить, что зайцев в лесу кто-то начал есть.
Мировое правительство - сетевая, а не иерархическая организация. Быть может, первая организация такого рода (быть может, взявшая старт от "республики ученых"), и уж точно самая опытная. По исчезновению людей ее не вычислить.
Вам кажется, что миллионы офисного планктона занимаются ерундой? Они работают на Мировое правительство. При должной организации работы, они сами не будут этого знать.
Во-вторых, чиновников мирового правительство можно спрятать в компьютерных играх, особенно многопользовательских. Вы думаете, что играете в танчики онлайн? Вы часть генетического алгоритма, запущенного белорусским генштабом. Или учите чью-то нейронную сеть. Процитирую сам себя:
Как создать искусственный интеллект? Заставить кого-нибудь сделать это за тебя. Как создателя мотивировать? Деньгами, почестями и конкуренцией других претендентов.
Заведите многопользовательскую ролевую игру. Сколько-нибудь качественная привлечёт многих игроков, готовых тратить своё время и деньги на виртуальный лут. Когда наберётся достаточно людей, лут перестанет быть виртуальным, так как его можно будет продать.
Ветвь 1:
Скорее рано, чем поздно, появятся люди, которым влом будет рубить сотнями орков, а качать экспу и поднимать лут им будет хотеться. Они начнут писать скрипты и макросы, которые будут играть за них круглые сутки.
Прислушайтесь к возмущённым воплям живых игроков, которым будет казаться, что это нечестно, и начните банить ботов. Они станут маскироваться под людей. Когда-нибудь они пройдут тест Тьюринга.
Ветвь 2:
Подключите к MMORG нейронную сеть, не играющую, но обучающуюся предсказывать действия игроков, получая информацию о них.
Когда развитие ИИ покажется слишком односторонним, создайте в игре новые ситуации. Люди-игроки будут благодарны.
Когда уровень развития ИИ покажется недостаточным, подключите их к NPC, прикрутите механизм мутаций и пустите убивать друг друга и людей. Эволюция сделает остальное.
Если вам ИИ, обученный владению мечом, чтению заклинаний или управлению ОБЧР, покажется слишком отвлечённым для нашего жестокого мира, а захотите вы, скажем, беспилотного танка, достаточно открыть в какой-нибудь руритании многопользовательскую игру — танковый полигон и привлечь туда любителей клеить танчики.