В этой обстановке следовало бы, не дожидаясь удара украинцев, уничтожить стеснённые на перешейке наступающие колонны авиацией и артиллерией, а сухопутную операцию проводить в совершенно другом месте, но Путин — советский человек и этого не сделает. Он думает, что кроме военных соображений существуют какие-то ещё. Ему надо, чтобы первыми начали украинцы, как в Цхинвале-2008, и сухопутные войска он собирается тащить в Крым через Керченский пролив. Это жертвоприношение.
Украинцы тоже проводят жертвоприношение. На победу в Крыму без деятельного содействия Путина они рассчитывать не могут, но принеся в жертву свою армию, они надеются снискать сочувствие Европы и Америки, которая даст денег, пришлёт гарнизоны, и всё у них будет хорошо, как в цветущей под сенью американских штыков Грузии.
Беда в том, что если украинцы потеряют только армию и Крым, для них это будет победой. Они, при должной решительности, смогут консолидировать остальную Украину. Чтобы остановить это украинское безумие, следовало бы убедить украинцев, что ставки выше Крыма: уберитесь с русского Юга и Востока и потеряете только их, будете упорствовать, и потеряете и Киев с Полтавой.
Но Путин не тот человек.