?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Проект «Дэсу нота»
March 2015
alex_mashin
Originally posted by willie_wonka at Проект «Дэсу нота»
Я догадываюсь, зачем в Японии сняли (нарисовали, выпустили, сняли, пересняли, и так и сяк обмусолили) «Тетрадь Смерти» (“Death Note”). Затем, чтобы молодёжь научилась писать. Чтобы учились писать нормально, зубрили иероглифы. Ведь если хочешь записать имя в Тетрадь Смерти, надо нормально всё написать, не ошибиться. Нельзя хрен знает какие элементы туда лепить и черты писать неправильно.
Надо что-нибудь аналогичное придумать и на русской почве. Бешеное по популярности среди подростков, мрачное, готичное, но стимулирующее грамотность. Что бы это могло быть?..


И комментарий:
Например: в закрытой секретной школе (как водится) таинственные то ли злобнецы, то ли добрецы (но, в общем, всяко молодцы) куют из одарённых подростков Корректоров - людей, способных, взаимодействуя с особым, ээ, планом бытия, буквально силой слова менять текущую реальность или даже переписывать историю. Ключевой момент: магия слова требует безупречного обращения с речью 24/7, от этого напрямую зависит сила или даже судьба Корректора. Если его устная или письменная речь так или иначе не согласуется с литературной нормой той точки времени-пространства, в которой он находится (или на которую хочет воздействовать), он может ослабеть как маг, полностью потерять свою способность на некий срок или навлечь на себя какую-то иную беду. В силу этого Корректоры вынуждены обращаться с речью совсем не так, как обычные люди, и их (особенно подростков), в принципе, можно рано или поздно вычислить по манере - чем, разумеется, активно занимаются те, кого не устраивает существование и деятельность данной разновидности иксменов. Экшн, экскурсы в историю языка и литературы, личная драма подростка, который не может "вписаться", трагическая смерть из-за -тся и -ться.



  • 1

Тут и фантазировать не надо.

(Анонимно)
Человек, владеющий словом, действительно может переформатировать по крайней мере социальную реальность. Притом иногда даже сам оставаясь в тени при этом (но это уже уровень мастера).

  • 1