Существование этих людей порождает определённые деловые возможности. С их помощью, человек, получивший доступ к попилу хоть какого-нибудь бюджета на пропаганду, может здорово сэкономить.
Предприятию понадобятся трое:
- директор в костюме с галстуком, ходящий по кабинетам, перетирающий вопросы, заносящий и получающий темы для работы,
- человек, гуглящий посты и комментарии, где написано то, что заказано, и сводящий найденное в дайджест в формате методички, по которой всё это, якобы, и написано. Этими методичками и найденными исходными материалами будут отчитываться перед заказчиком,
- человек, организующий утечки и скандалы: размножающий какую-нибудь запоминающуюся мерзость в ленте друзей кого-нибудь достаточно наблюдательного, чтобы собрать скопированное вместе и разоблачить кампанию; сочиняющий откровения ольгинского работника с описаниями огромных офисов; и отправляющий заказы джинсы заведомо неподходящим людям, которые заказы опубликуют. Он нужен для того, чтобы заказчики убедились, что люди работают, а не стихия.