Александр Машин (alex_mashin) wrote,
Александр Машин
alex_mashin

Categories:

Наше место в мире

Наш контактный центр, обслуживающий пользователей из США и Европы, расположен в индийском городе Ченнай. Это первая линия технической поддержки. Именно она решает до 90 процентов входящих клиентских запросов. Вторая линия техподдержки базируется в Москве. Это так называемые «тяжелые случаи».

Tags: ИТ, Экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Атака на клиентов «Альфа-банка»

    По сценарию атаки на клиентов «Сбербанка». Звонящие представляются сначала работником первой линии, затем сотрудниками «Финансового отдела»…

  • Габарит

    Даже не знаю, что сказать.

  • Градусы

    Я весьма скептически отношусь к претензиям тайных обществ на древность, например, претензиям масонов на то, что спекулятивное масонство старше второй…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

Recent Posts from This Journal

  • Атака на клиентов «Альфа-банка»

    По сценарию атаки на клиентов «Сбербанка». Звонящие представляются сначала работником первой линии, затем сотрудниками «Финансового отдела»…

  • Габарит

    Даже не знаю, что сказать.

  • Градусы

    Я весьма скептически отношусь к претензиям тайных обществ на древность, например, претензиям масонов на то, что спекулятивное масонство старше второй…