?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Переезд
March 2015
alex_mashin
Интересно, почему автомобили так любят глохнуть на железнодорожных переездах. Это закон подлости, или из-за того, что их надо преодолевать, сменив передачу?
Метки:

  • 1
(Анонимно)
Допустим, отпускают газ перед рельсом, поскольку боятся удара.

Автомобиль тут ни причём....Это обычная человеческая жадность -поберечь подвеску- ну и трусость-боясь поезда выключается смекалка и срабатывает то что не нужно-вместо газа может нажать тормоз-а потом трясущимися руками и ногами не может повернуть ключ зажигания.....

Человеческий фактор.

(Анонимно)
Они глохнут по той же причине, по которой человек падает с высоко расположенного бревна, а на уровне земли по этому же бревну легко проходит. Сам фактор опасности нарушает автоматические навыки, поскольку заставляет концентрировать на них внимание.

обычно я передачу на переезде не меняю.

Перегазовка однако , автохлам любит ломаться при игре педальками , это и в пробках и на поворотах тоже самое происходит .

Если бы переезды делались нормально, такого бы не было. Но рельсы часто торчат над уровнем асфальта, наехать на них на полной скорости опасно для подвески и т.п. Приходится притормаживать, менять передачу и осторожно переваливаться колёсами через рельсы. Это идеальные предпосылки для того, чтобы ДВС неожиданно заглох.

В большинстве случаев заглохший мотор удаётся тут же перезапустить, но иногда возникают проблемы, а тут и поезд подъезжает.

Тут, скорее, заглохнувший на переезде автомобиль обязательно привлечет внимание.

  • 1