Александр Машин (alex_mashin) wrote,
Александр Машин
alex_mashin

Categories:

Целевая аудитория

По радио «Эхо Москвы» рекламируют поездки в Грузию («самую безопасную европейскую страну») для покупки недвижимости.

Это характеризует мнение рекламодателей об интеллектуальном уровне слушателей этой радиостанции.

Tags: Маркетинг, Нравы, СМИ
Subscribe

  • Вакциносрач

    Я вижу, подвезли бюджеты от «Спутника-V» (пропрививочный) и «Pfizer'а» (антипрививочный). Бизнес есть бизнес. Но меня начинает напрягать, что эти…

  • Что бы ещё запретить?

    Лучше школы запретите. И это не шутка.

  • Воронья слободка

    Что-то мне вакцинация от COVID-19 мировыми державами наперегонки напоминает страхование имущества в Вороньей слободке, после которого она не могла…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments