Александр Машин (alex_mashin) wrote,
Александр Машин
alex_mashin

Categories:

Целевая аудитория

По радио «Эхо Москвы» рекламируют поездки в Грузию («самую безопасную европейскую страну») для покупки недвижимости.

Это характеризует мнение рекламодателей об интеллектуальном уровне слушателей этой радиостанции.

Tags: Маркетинг, Нравы, СМИ
Subscribe

  • Самоиллюстрация

    Статья об «Основании» Азимова навела меня на мысль о том, что произведения в этом сеттинге сами по себе примеры артефактов, которые могли бы быть…

  • Синица в руке

    Пишут, что некоему мальчику предложили выбор между двумя печеньками и десятью тысячами долларов наличными, и тот выбрал печеньки. Это, якобы,…

  • ДНК-исследования

    Некий украинец поджёг заведение, предлагающее услуги ДТК-тестирования на предмет выявления происхождения. Я по этому поводу скажу: сами виноваты,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments