Александр Машин (alex_mashin) wrote,
Александр Машин
alex_mashin

Categories:

Целевая аудитория

По радио «Эхо Москвы» рекламируют поездки в Грузию («самую безопасную европейскую страну») для покупки недвижимости.

Это характеризует мнение рекламодателей об интеллектуальном уровне слушателей этой радиостанции.

Tags: Маркетинг, Нравы, СМИ
Subscribe

  • Классика: несколько вишенок на торте

    К записям о классической музыке ( 1, 2): тыц-тыц-тыц, как индустрию, подарила нам Великобритания примерно одновременно с роспуском её империи,…

  • Музыкальный репеллент

    По  наводке Тора: Bach at the Burger King. По всему белому миру распространилась практика проигрывания классической, преимущественно,…

  • Всему найдутся причины

    Краткое изложение причин, по которым в СССР евреев пытались не брать на физмат и не выпускали. В двух словах: не выпускали допущенных…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments