«Оказывается, для того чтобы в России начал развиваться внутренний туризм, всего-то и надо было, чтобы 10 миллионов человек по всему миру заразились смертельно опасным вирусом.»Он сам, наверное, не знает, какой секрет случайно раскрыл.
Вот так всё это и работает: даже внутренний туризм в мире — ресурс ограниченный: чтобы прибыло у одного, надо, чтобы убыло у другого.
Десять миллионов заражённых — это ещё по-Божески, но и приз скромный: прирост внутреннего туризма. За бо́льшие достижения и цена повыше: чтобы в одной стране произошла индустриальная революция, нужно, чтобы в другой обочины были усеяны костями ткачей; золотые девяностые и в Первом мире, и в Турции, и в Китае были оплачены миллионами отнятых и сломанных жизней жертв Перестройки и постперестройки; на костях пятидесяти+ миллионов жертв Второй Мировой войны было построено процветание США в 1950-ых.