- В 90-х в Питере и я летал. Не только потому что был молод, счастливо женился и прочее, — а потому, что ветер тогда дул такой силы, что поднимал в небо любого, крылья же достаточно было иметь картонные.
- Все самые крутые люди были тогда здесь. Курехин, Десятников, Гребенщиков, Митьки, Балабанов, Гаркуша, Набутов, Нагиев, Невзоров, Ханин, Каравайчук, «Терем-квартет», Нетребко, Лопаткина, Махалина, Вишнева, Тимур Новиков, Мамышев-Монро, Трахтенберг, Шевчук, Тобрелутц, Бугаев-Африка.
- Вот Навальный отравлен «Новичком», и все понимают, отчего и почему
- Есть еще и третий вариант, до пандемии бывший спасительным: соотносить с себя с Западом, с Европой, понимая, что там право на счастье существует по праву рождения человеком. Вот почему нам так были важны все эти регулярные выезды, - да хоть в Испанию на пляж, хоть под Рованиеми в коттедж.
- уход из русской парадигмы оказался спасителен.
- И вот ты идешь по тихому европейскому городку с крытыми черепицей островерхими крышами, где все тебе улыбаются, и повторяешь, как влюбленный дурак: «Господи. Какое же. Счастье!»
Как обычно, русофобу в России не дадут пропасть. Но суньтесь в Росбалт со своей статьёй, сколь угодно хорошей, — её не только не примут, но и постараются шугануть вас от кормушки так, чтобы вы на всю жизнь зареклись пытаться заработать писательством. А у свиньи под дубом, негодяя, испражняющегося там, где кормится, притом негодяя поверхностного, явно не особенно умного, всегда всё будет хорошо.